Главная

691f29aa84b2c41f2c0fed45e924ae5a022e207e1e37481c7epimgpsh_fullsize_distr

Одна из самых инновационный транспортных систем на сегодняшний день — cтрунный транспорт Юницкого. Многим она известна под названием Skyway. Отзывы на нашем сайте помогут вам получше познакомиться с деятельностью компании, узнать о реализации проекта и поделиться своими впечатлениями о струнном транспорте.

В данный момент реалзиаци проекта Skyway идет полным ходом. Уже практически завершено возведение нескольких эстока, которые смогут наглядно показать принцип работы струнного транспорта. Строительные площадки находятся в специальном Экотехнопаре к Белоруссии.

Проект струнного транспорта реализовывает за счет деньги крупных, а также частных инвесторов. Абсолютно любой человек может приобрести акции компании в неограничсенного размере.  После покупки он автоматически становиться одни из участников проекта и в дальнейшем будет получать прибыль. Размер ее зависит как раз от количество приобретенных акций Skyway.

Официальным партнером компании по инвестпроводящей системе cтала компании SkyWay Capital. Отзывы говорят, что это надежный и крупный инвестор, который нацелен на долго взаимодействие и сотрудничество с компанией Skyway.

Поиск инвестиций для строительства испытательного полигона – вот основная задача, стоящая перед Скайвей Капитал. Отзывы на нашем сайте позволят вам подробнее узнать о деятельности компании, а также узнать мнения тех, кто уже стал акционером или инвестором струнного транспорта.

153 Comments
  1. Не сторонник чего-то с хорошей оберткой и плохим содержанием. О скайвей думал примерно так же, до того, как пришел на выставку транспорта. Там мне хотелось посмотреть на РЖД, а рядом с ними был..стендСкайвей! Вот тут я и офигел до чертиков. Скайвей, на официальной выставке? Раз так, значит он стоит того, чтобы я его пристально изучил. И сделал это ведь! И испытания просмотрел, и про договоры увидел. И Понял, что зря сделал поспешные выводы. После этого решил, что хочу поддержать это дело и сделать все, чтобы скайвей мог двигаться дальше. Помогаю информацией, распространяю ее, а еще делаю денежные вложения по мере сил. Пока что это тот минимум, который возможен с моей стороны

  2. Полностью поддерживаю. Мне хотелось бы сказать искренние слова поддержки в сторону струнного транспорта Юницкого. Сам уже волей судеб не первый год и инвестор, и просто неравнодушный к этой теме человек. Меня радует каждая приятная новость о скайвей, включая договора, заинтересованность со стороны отечественных и зарубежных сми, а так же, конечно, испытания! Вот то, что я пересматривал по многу раз и хотел остановить, присмотреться, побыть причастным к. Этот краудинвестинг уже показал себя удачным, иначе бы самой тестовой дороги с прототипом не существовало бы в природе. Я рад, что именно Юницкий, а не зарубежный конструктор, создает реальную, рабочую идею.

  3. Я просто восхищен идеей Sky way! Тонкая, но суперпрочная струна и натягивается в нескольких метрах над землей и никак не мешает сельскому хозяйству в сельской местности и городской среде в городах. По этой струне могут ходить вагоны разных габаритов, перевозя как пассажиров, так и грузы. И самое главное, что они развивают просто сумасшедшую скорость – под 200 км/ч в городе и больше 500 км/ч в сельской местности! Это просто невероятно, ни один наземный транспорт сейчас и близко не дает таких цифр!

  4. Когда я зашел на официальный сайт Skyway в интернете, то поначалу отнесся к работе Юницкого с некоторым скепсисом. Да, на экране монитора эта выглядело очень красиво, но поверить, что все это можно реализовать на деле мне было трудно. Год назад волею судеб я оказался на Экофесте под Минском и своими увидел, что технология Юницкого работает. Это перевернуло мое представление о Skyway, я загорелся этой идеей и когда вернулся в Москву нашел вакансию менеджера по работе с клиентами. Тему я внимательно изучил, опыт работы на похожей должности у меня был, поэтому меня приняли. Сейчас мне все нравится, мы работаем над потрясающей технологией, и я прихожу в офис с удовольствием!

  5. Скайвей для меня один из образцов краудинвестинга. По ряду причин. В первую очередь, у них интересный и живой оффер, который хочется воспринимать, и сайт, который хочется изучать. Еще цепляет эко-направленность, которая сейчас, в век озоновых дыр и общего загрязнения воздуха становится актуальной. Плюс аргументированное внимание и освещение в сми, а также принцип “участвовать, чтобы проявить себя”. Короче, я так скажу, меня они очень обрадовали и системностью подхода, и всем остальным в эту сторону, а также тем, что у струнного транспорта юницкого есть подтверждения в виде исследований и реальных договоров о сотрудничестве. Это позволило скайвей приобрести меня в качестве инвестора на постоянной основе.

  6. Долгая история. Сначала моя девушка, веганка, все уши мне про этот скайвей прожужжала. Посмотри и посмотри, оно экологично и вообще классно. Сначала мне не хотелось смотреть, так как сами понимаете, когда это постоянно, хочется просто взять и сказать, что это смотреть не будешь. А потом подумал, что можно один раз глянуть ради интереса. Посмотрел. Понял, что втянулся, и понял, что эта тема мне очень интересна. Выглядит футуристично, ездит, еще и к природе френдли. Собственно, понял почему она так хотела, чтобы я тоже увидел скайвей. Сейчас мы с ней наперебой рассказываем друг другу свежие новости о проекте, а также стараемся принять участие в развитии скайвей. Это наше общее решение, и мы делаем свои вложения осознанно.

  7. Кстати сказать, один из наиболее удачных проектов. Я вообще за последнее время что только не видел, но после передачи по тв про скайвей начал всерьез интересоваться. И не зря, да. Как оказалось, у них уже почти все готово для полномасштабных испытаний и построения реальной сети! И да, в Индонезии они уже подписали контракт на реализацию скайвей. Мне бы хотелось, чтобы он появился и в России, так как все-таки у нас в мегаполисах это стало бы эффективным направлением. Подумайте, хотя бы о том подумайте, что у нас наконец-то транспорт начнет ходить по расписанию, и перестанет дымить! Только ради одного этого я готов вкладываться в скайвей, так как устал дожидаться автобус час-два в вечернее время.

  8. Я сторонник здравого подхода. Мне нравится идея с транспортом, что до заводов на орбите, это еще докручивать и докручивать. Однако по первому я вижу весьма значительный результат, включая выставочные образцы. Почему вкладываюсь? Хочу комфорт. Да, все так, я хочу просто с комфортом перемещаться по городу, а не битком в метро или автобусе, который полон людей. А летом это та еще пытка, учитывая жару! Собственно по этой причине я тоже сделал свой вклад в струнный транспорт Юницкого. Сейчас отовсюду про них слышно, даже в анонсе последней выставки транспорта в России они были, и по НТВ про них крутили передачу, поставили на одно место рядом с Маском и рассказали о проекте довольно подробно.

  9. Я за чистый город. И город, в котором есть порядок, нет дыма и вообще все чисто в плане воздуха. И я поняла, что мои взгляды полностью совпадают со скайвей. Сначала в это сложно было поверить. Я подозревала подвох, потому что ну не может все настолько совпадать. Оказалось, что может. Чем больше я изучала труды Юницкого, тем больше проникалась ими и тем больше хотела, чтобы его проект пошел в гору. Поэтому со временем я задумалась над вложениями. Потом и начала их, потому что поняла, что могу быть полезной этому проекту. Я даже и не знала, что это называется краудинвестинг, но сейчас, из недавней их статьи, узнала об этом. И понимаю, что для многих проектов оно действительно выход. В том числе и для скайвей. Каждый дает столько, сколько может.

  10. . Хочу поблагодарить Юницкого за то, что он реализовал такую интересную идею.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован.